Коллектив

 

 

 

Воронова Светлана Сергеевна

 

pch-447

- Руководитель   

 

  Педагог по образованию и по призванию души. Некоторое время работала  в отраслях далеких от воспитания детей, но с рождением своих детей пришло  понимание, что безумно тянет в родное и любимое дело. Порой хочется  объять необъятное и сделать всех детей счастливее, но даже если сотня  Бердских ребятишек и соответственно их мамочек, посещающих «Пчеленок» станут хоть немного счастливее я буду понимать, что то, чем мы занимаемся действительно очень нужно!    

 

 Ведь, лучший способ сделать детей хорошими - сделать их счастливыми. /О.Уайльд/

 _________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Кучанская Светлана Валерьевна

 

СВ
- Управляющий директор
- Специалист по Монтессори-методике
 

В 1988 г. окончила Павлодарское педагогическое училище по специальности воспитатель детского сада. 
В 1995 г. окончила Павлодарский государственный университет по специальности учитель русского языка и литературы.
В 2011 году пришла в «Пчеленок». 
В 2013 г. прошла обучение в Евразийском центре Монтессори-педагогики по курсу «Монтессори-педагогика для детей до 3-х лет».
В 2014 повышала свою квалификацию на курсе «Музыкальные занятия с детьми до 3-х лет. Орф-подход» на творческой площадке Евгения Белозерова (Санкт-Петербург).
В 2015 г. принимала участие в семинаре Н.Н.Смирновой «Руководство Монтессори-классом».
В 2015 г. в марте прошла курс обучения на семинаре Илизы Сафаровой (Екатеринбург) «Звучание плюс движение – интонирование».
В 2015 г. в мае прошла курс обучения на семинаре Ирины Шестопаловой (Новосибирск) «Музыкальное воспитание детей от 1-го года +…»
В 2016 г. в июле прослушала курс повышения квалификации по теме: "Филосовская основа педагогической системы М.Монтессори" Натальи Прибыльской (Киев) в Омске.
В 2016 г. в сентябре участвовала в Международном марафоне "Монтессори с рождения". 


"Жить рядом с маленькими детьми и понимать их по-настоящему является самой трудной задачей в жизни, ибо расстояние между взрослыми и маленькими очень велико. Мы, взрослые, видим большею частью детей не такими, какие они есть, а они видят нас другими, чем есть мы. Это относится одинаково как к нашим собственным детям, так и к детям других, как дома, так и в школе. От этого происходят ошибки, которые зачастую могут стать трагическими..." Юлия Фаусек "Педагогика Марии Монтессори"

_________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Шишкина Анна Владимировна

 

АВ

- Специалист по Монтессори-методике
- Специалист по направлению"Раннее развитие"

С 2006 - 2010г. работала в Гимназии № 5, педагог – психологом.
В 2007г. участвовала во 2 Международной научно – практической конференции «Социокультурные проблемы современной молодежи»,
- прошла обучение в рамках семинара практикума Соколова С.Е. (обучающий специалист и супервизор Национальной Федерации Психоанализа, Восточно – Европейский институт психоанализа г .Санкт – Петербург), Шамшиковой О.А. (кпн, доцент НГПУ) по теме «Академическая психология и психоанализ»
- прошла обучение в рамках мастер – класса Решетникова М.М.( кмн, доктор психологических наук, профессор ректор Восточно – Европейского института психоанализа, президент национальной Федерации психоанализа, член экспертного совета при Председателе Совета Федерации РФ (Санкт - Петербург)) по теме «Психическая травма»
- прошла обучение в рамках мастер – класса Соколова С.Е. по теме «Психоаналитическая терапия: «от фантазии к иллюзии»»
В 2008 г. окончила Новосибирский государственный педагогический университет по специальности «Психология».
В 2009 г. прошла повышение квалификации в г. Новосибирске в МБОУ ДОДиВ «ГЦОиЗ «Магистр»» по курсу «Стратегии взаимодействия с трудными детьми»
В 2009 г. прошла повышение квалификации в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовке работников образования по педагогике и психологии. Тема «Проектная и экспертная деятельность педагога - психолога»
В 2010 г. приняла участие и успешно завершила образовательную программу «Введение в Арт – гештальт – терапию/ Арт – гештальт – консультирование/ Контакт с собой и с другими» ( Московсий Институт Гештальта и Психодрамы ) 
С 2014 году работаю в ДЦР «Пчеленок». 
В 2015 г. прошла обучение в Евразийском центре Монтессори - педагогики по курсу «Монтессори - педагогика для детей до 3-х лет».
В 2016 г. в сентябре участвовала в Международном марафоне "Монтессори с рождения".

Когда я вижу улыбки детей, их искрение глаза, открытые сердца, то меня это вдохновляет на дальнейшую работу. Для меня важно, чтобы занятия были познавательные и развивающие, и чтобы детям хотелось приходить на них снова и снова. Чтобы радостная и психологически комфортная атмосфера располагала к развитию личности ребенка в разных направлениях. 
Приходите, развивайтесь, чувствуйте себя счастливыми!

 

_________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Аникина Людмила Степановна

 

ЛС

- Специалист по английскому языку


Образование
1996г – 2000г. Гуманитарный университет имени Д.А. Кунаева (г. Караганда Казахстан) специальность - правоведение.
2001 – 2002г. – интенсивный курс английского языка у американских преподавателей продолжительностью 9 месяцев (250 часов). Город Караганда Казахстан.
2011-2015гг. – НГПУ. Педагогическое образование. Иностранный (английский) язык.
2013г (24 марта) – курс повышения квалификации «Особенности преподавания английского языка на раннем этапе обучения» в представительстве «Пирсон Эдьюкейшн Лимитед» город Новосибирск.
2014г. (24 августа) Учебный курс «Introduction to Jolly Phonics», проводимый в представительстве Jolly Learning LTD официальным тренером из Англии Coral George. Город Тюмень.
2014 год (с 5 по 7 ноября) Курс «Когнитивное развитие дошкольников и школьников на уроке иностранного языка» НГПУ город Новосибирск.
2016 год Цикл методических лекций с участием международных специалистов в рамках традиционного семинара “Pearson School 2016” по теме “Brining your learning into FOCUS” город Новосибирск.
2016 год (1-2 ноября) Конференция “New Ways of Teaching and Learning” город Новосибирск.
2016 год (2-8 ноября) Курс повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Инновации в обучении иностранным языкам» НГПУ город Новосибирск.
2017 год (20-24 марта) город Москва: авторский курс Валерии Мещеряковой по методике обучения детей 2-10 лет английскому языку, тренинг «Достижение взаимопонимания».
Опыт работы
Стаж юридической работы – 7 лет (юрисконсульт).

Педагогическая работа:
преподаватель в университете – 2,5 года (город Караганда Казахстан);
воспитатель в детском саду – 2 года (ДОУ №12 «Красная шапочка» город Бердск);
педагог по английскому языку – 5 лет (ДОУ №12, ДЦР «Пчелёнок» город Бердск).

О себе.
Замужем, двое детей (сын и дочь). В своей профессии соединила две любимые линии – детей и английский язык. Когда-то была успешным юристом, но тяга к английскому языку и детям взяли верх. Получила второе образование и с удовольствием работаю. Отношусь к тем счастливым людям, для которых профессия – это любимое дело и хобби. Считаю очень важным создать на занятиях обстановку, в которой дети чувствуют себя комфортно, свободно (без ущерба для дисциплины) и при этом эффективно и с удовольствием обучаются.

_________________________________________________________________________________________________

 

 

  

Овечкина Кристина Юрьевна

 

КЮ

- Специалист по Монтессори-методике
- Автор рубрики "Заметки Монтессори-мамы"

В 2012 г. окончила Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова по специальности учитель русского языка и литературы с дополнительной специальностью мировой художественной культуры.
В 2014 г. прошла обучение в Евразийском центре Монтессори-педагогики по курсу "Введение в Монтессори-педагогику"
В 2016 г. в сентябре участвовала в Международном марафоне "Монтессори с рождения"
В 2017 г. в марте прошла курс обучения на семинаре Ирины Шестопаловой по теме: "Музыкальное воспитание от малышей до взрослых"

"Дети - это люди, данные нам на время, и от нас зависит их вера в себя и любовь к миру" Мария Монтессори

 

_________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Комарова Екатерина Викторовна

 

Без имени-2

- Специалист по подготовке к школе

В 2008 году закончила с отличием Новосибирский педагогический колледж номер 1 имени А С Макаренко. по специальности: специальное дошкольное образование. 
В 2012 году закончила обучение в Новосибирском государственном педагогическом университете по специальности педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. В 2017 году прошла курс обучения по методикам Зайцева Николая Александровича обучение чтению и математика.

Дошкольное детство - особый период в жизни ребенка. По насыщенности овладения навыками и умениями, по темпам развития дошкольное детство не имеет себе подобного в последующие периоды. И как важно, чтобы каждый день ребенка с улыбкой встречал умный, чуткий педагог и говорил: «Как я рада, что ты пришел!»

Для своих воспитанников я стараюсь быть идейным вдохновителем, чтобы каждый ребенок открывал в себе Творца, верил в себя, чувствовал, что пусть даже небольшие его достижения видят и ценят.

"Единственное счастье в жизни - это постоянное стремление вперед" Э. Золя

 

_________________________________________________________________________________________________

 

 

 

  

Титкова Татьяна Валерьевна

 

ke6pfK7WxOc

- Специалист по арт- студии

1998-2001г. Новосибирский педагогический колледж №1 им. Макаренко по специальности дошкольное образование. Присвоена квалификация воспитатель детей дошкольного возраста.
2001-2004г. МПГУ по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью Логопедия».Присвоена квалификация педагог –дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Учитель - логопед.
2009 курсы повышения квалификации в новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования по Специальной дошкольной педагогики и психологии тема «психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях дошкольного образовательного учреждения»
2012 интернет- курсы Федеральный научно-методический центр им. Л.В. Занкова по теме «развитие творческих способностей на уроках технологии»

Опыт работы: 17 лет

Развивать творческие способности детей это не значит растить будущих художников, дизайнеров и музыкантов. Это значит развивать способность ребенка мыслить. Ребенок учится думать, не теряться в трудных ситуациях, творчество помогает ребенку проявиться, быть уверенным в себе. Это важно для каждого маленького человека, да и для взрослых.

_________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

Татаринцева Любовь Александровна

 

rydgok15Whw

- Администратор 

2005 году закончила Новосибирский Государственный Технический Университет по специальности «Финансы и кредит». Некоторое время работала по профессии, но во время двух декретов неожиданно для себя поняла, что я настолько влилась в этот мир детства, сказок и фантазий, каждодневных открытий и новых впечатлений, что не хочу возвращаться к рутинной работе финансиста. И именно в ДЦР «Пчеленок» я нашла то, что искала. Здесь каждый день я вижу счастливые лица детей и вместе с ними узнаю что-то новое и полезное. У нас никогда не бывает скучно, постоянно проходят семинары и мастер-классы. И приходя на работу, я понимаю, что это именно, то, что мне сейчас нужно.