Статья 310 коап

Содержание:

Статья 310. КОАП РК
Нарушение законодательства о ветеринарии

Нарушение законодательства о ветеринарии, совершенное в виде:

1) отказа от проведения обязательных ветеринарно-санитарных мероприятий и нарушения сроков их проведения;

2) несоблюдения условий и требований карантина и ограничительных мероприятий;

3) несвоевременного или неполного проведения ветеринарно-санитарных мероприятий по ликвидации заразных животных;

4) распространения заразных животных;

5) несоблюдения ветеринарно-санитарных правил при воспроизводстве животных;

6) неисполнения требований нормативных правовых актов об охране территории республики от заноса заразных болезней животных;

7) нарушения ветеринарно-санитарных правил при перевозке (перегоне) животных;

8) несоблюдения требований ветеринарных (ветеринарно-санитарных) правил и ветеринарных нормативов на объектах внутренней торговли, на объектах производства, осуществляющих выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также в организациях по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок, складских помещениях, карантинных базах, на погрузочно-разгрузочных площадках и транспортных средствах;

8-1) применения новых, усовершенствованных ветеринарных препаратов без соответствующего заключения уполномоченного государственного органа в области ветеринарии;

8-2) необеспечения строительства и содержания ветеринарно-санитарных объектов;

9) нарушения иных нормативных правовых актов в области ветеринарии, не повлекшего распространения эпизоотии или иных тяжких последствий, а также решений местных исполнительных органов и представительных органов областей, города республиканского значения и столицы по вопросам борьбы с эпизоотиями –

влекут штраф на физических лиц в размере до пяти, на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства или некоммерческими организациями, — в размере до пятидесяти, на юридических лиц, являющихся субъектами крупного предпринимательства, — в размере до ста месячных расчетных показателей.

Сноска. Статья 310 с изменениями, внесенными законами РК от 05.12.2003 N 506 ; от 20.01.2006 N 123 (вводится в действие с 01.01.2006); от 27.07.2007 N 314 (вводится в действие с 01.01.2008); от 24.07.2009 N 190-IV (порядок введения в действие см. ст. 2); от 27.04.2012 № 15-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования).

Статья 16.21. Незаконные пользование товарами, их приобретение, хранение либо транспортировка

СТ 16.21 КоАП РФ

Пользование товарами, которые незаконно перемещены через таможенную границу Евразийского экономического союза и в отношении которых не уплачены таможенные пошлины, налоги или не соблюдены установленные международными договорами государств — членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запреты и ограничения, либо товарами, выпущенными, в том числе условно, в соответствии с таможенной процедурой, пользование которыми, передача которых во владение или в пользование либо распоряжение которыми иными способами допущены в нарушение установленных запретов и (или) ограничений, а также приобретение, хранение либо транспортировка таких товаров —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от одной второй до двукратного размера стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.

Комментарий к Ст. 16.21 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. Объектом правонарушения, предусмотренного комментируемой статьей, является установленный порядок пользования и распоряжения товарами, перемещенными через таможенную границу Таможенного союза.

Установление ответственности по ст. 16.21 КоАП РФ связано с необходимостью обеспечения соблюдения статуса товаров, выпущенных в свободное обращение, который подразумевает снятие каких-либо ограничений по пользованию и распоряжению этими товарами. Такой статус товары приобретают только после того, как в отношении их выполнены все требования таможенного законодательства (уплачены таможенные пошлины и налоги, соблюдены все ограничения, установленные в соответствии с законодательством Таможенного союза). Приобретение товарами такого статуса возможно при помещении их под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления (ст. 210 Таможенного кодекса Таможенного союза), реимпорта товаров (ст. 292 Таможенного кодекса Таможенного союза), отказа в пользу государства (ст. 310 Таможенного кодекса Таможенного союза), а также в некоторых иных случаях, прямо предусмотренных Таможенным кодексом Таможенного союза.

2. Правонарушение выражается в следующих противоправных действиях:

— приобретение, пользование, хранение, транспортировка товаров, незаконно перемещенных через таможенную границу Таможенного союза, если это повлекло неуплату таможенных пошлин, налогов или несоблюдение запретов и ограничений, установленных в соответствии с таможенным законодательством;

— приобретение, пользование, хранение либо транспортировка условно выпущенных товаров, пользование, передача в пользование или во владение либо распоряжение иными способами, которые допущены в нарушение установленных запретов и (или) ограничений.

Юридический анализ содержания ст. 16.21 КоАП РФ позволяет сделать вывод о том, что для привлечения лица к ответственности по указанной статье необходимо установить факт совершения иного предшествующего противоправного деяния, а именно — незаконного перемещения товаров через таможенную границу Таможенного союза (например, ввоза на таможенную территорию Таможенного союза товаров помимо таможенного контроля, с сокрытием от такого контроля, с обманным использованием документов или средств идентификации; недекларирования товаров или их недостоверного декларирования; незавершения оформления товаров; предоставления в отношении товаров и транспортных средств льгот по таможенным платежам; установления ограничений распоряжения и пользования товарами в соответствии с условиями ввоза или заявленной таможенной процедуры).

Следовательно, совершению противоправных деяний, перечисленных в диспозиции ст. 16.21 КоАП РФ, предшествует совершение в отношении этих же товаров нарушений таможенных правил, предусмотренных ст. ст. 16.1, 16.2, 16.3, 16.9, 16.17 КоАП РФ. Однако это не означает, что привлечение лица к ответственности по ст. 16.21 КоАП РФ возможно только после привлечения иного лица к ответственности по указанным статьям. Для квалификации деяний по рассматриваемой статье, помимо установления совершения привлекаемым к ответственности лицом конкретного действия, указанного в диспозиции статьи, достаточно установить факт ввоза на таможенную территорию Таможенного союза товаров с нарушением таможенных правил. Вместе с тем, если факт незаконного перемещения товара через таможенную границу или его недекларирования не доказан, а только предполагается, достаточные основания для возбуждения дела об административном правонарушении по ст. 16.21 КоАП РФ отсутствуют. В свою очередь, в случае установления факта незаконного перемещения товара через таможенную границу или его недекларирования одним и тем же лицом не исключается возможность привлечения по обеим статьям КоАП РФ одного и того же лица.

Например, распоряжение товарами, ввезенными на таможенную территорию Таможенного союза помимо таможенного контроля, тем же лицом, которое их ввезло, влечет ответственность для этого лица как по ст. 16.1, так и по ст. 16.21 КоАП РФ, поскольку первая распространяется на перемещение товаров через таможенную границу Таможенного союза, а вторая охватывает совершение с ними действий на территории Российской Федерации.

В соответствии со ст. 200 Таможенного кодекса Таможенного союза условно выпущенными считаются товары, помещенные под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, в отношении которых:

— предоставлены льготы по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов, сопряженные с ограничениями по пользованию и (или) распоряжению товарами;

— ограничения по пользованию и (или) распоряжению связаны с представлением документов, указанных в подп. 1 п. 1 ст. 195 Таможенного кодекса Таможенного союза, после выпуска товаров;

— государством — членом Таможенного союза применяются ставки ввозных таможенных пошлин, размер которых меньше, чем размер ставок ввозных таможенных пошлин, установленных Единым таможенным тарифом.

В отношении таких товаров установлены ограничения пользования и распоряжения. Ответственность за нарушение этих ограничений предусмотрена в ст. ст. 16.19 и 16.20 КоАП РФ (см. комментарий к ст. 16.19, 16.20 КоАП РФ), а ст. 16.21 КоАП РФ устанавливает ответственность за приобретение, пользование, хранение либо транспортировку условно выпущенных товаров, в отношении которых уже совершены правонарушения, предусмотренные указанными статьями Кодекса.

Например, в случае выявления факта отчуждения товара, помещенного под таможенную процедуру временного ввоза, лицо, распорядившееся товаром, должно нести ответственность по ч. 2 ст. 16.19 КоАП РФ, а лицо, приобретшее данный товар, — по ст. 16.21 КоАП РФ.

3. Субъектами правонарушения, предусмотренного комментируемой статьей, являются должностные и юридические лица, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие действия, перечисленные в диспозиции рассматриваемой статьи.

4. Субъективная сторона административного правонарушения может выражаться как в форме умысла, так и в форме неосторожности. Для юридических лиц вина определяется по правилам ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ.

Статья 310. Основания для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке

Статья 310. Основания для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке

1. Решения суда первой инстанции подлежат безусловной отмене в случае:

1) рассмотрения административного дела судом в незаконном составе;

2) рассмотрения административного дела в отсутствие кого-либо из лиц, участвующих в деле и не извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания;

3) необеспечения права лиц, участвующих в деле и не владеющих языком, на котором ведется судопроизводство, давать объяснения, выступать, заявлять ходатайства, подавать жалобы на родном языке или на любом свободно избранном языке общения, а также пользоваться услугами переводчика;

4) принятия судом решения о правах и об обязанностях лиц, не привлеченных к участию в административном деле;

5) если решение суда не подписано судьей или кем-либо из судей либо если решение суда подписано не тем судьей или не теми судьями, которые входили в состав суда, рассматривавшего административное дело;

6) отсутствия в деле протокола судебного заседания;

7) нарушения правила о тайне совещания судей при принятии решения.

2. Основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются:

1) неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для административного дела;

2) недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для административного дела;

3) несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам административного дела;

4) нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

3. Неправильным применением норм материального права являются:

1) неприменение закона, подлежащего применению;

2) применение закона, не подлежащего применению;

3) неправильное истолкование закона, в том числе без учета правовой позиции, содержащейся в постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации, Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Президиума Верховного Суда Российской Федерации.

4. Нарушение или неправильное применение норм процессуального права является основанием для изменения или отмены решения суда первой инстанции, если это нарушение или неправильное применение привело к принятию неправильного решения.

5. Правильное по существу решение суда первой инстанции не может быть отменено по формальным соображениям.

Судебная практика и законодательство — КАС РФ. Статья 310. Основания для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке

С учетом изложенного и руководствуясь статьями 309, 310 и 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации

Руководствуясь статьями 177, 309, 310, 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации,

решение Верховного Суда Чувашской Республики от 16 марта 2017 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Центральной избирательной комиссии Чувашской Республики и апелляционное представление прокуратуры Чувашской Республики — без удовлетворения.

Предусмотренных статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации оснований для отмены решения в апелляционном порядке не имеется.

Руководствуясь статьями 308 — 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации

Решение суда вынесено в соответствии с нормами материального права, регулирующими рассматриваемые отношения, и с соблюдением норм процессуального права. Предусмотренных статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации оснований для отмены решения в апелляционном порядке не имеется.

С учетом изложенного Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации, руководствуясь статьями 309, 310, 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

решение Самарского областного суда от 17 января 2017 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Правительства Самарской области — без удовлетворения.

Исходя из изложенного, принимая во внимание, что доводов, влекущих безусловную отмену решения суда первой инстанции, в апелляционной жалобе не приводится, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации, руководствуясь статьями 177, 307, 308, 309, 310 и 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

Исходя из изложенного, принимая во внимание, что доводов, влекущих безусловную отмену решения суда первой инстанции, в апелляционной жалобе не приводится, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации, руководствуясь статьями 177, 307, 308, 309, 310 и 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

В связи с изложенным, принимая во внимание, что доводов, влекущих безусловную отмену решения суда первой инстанции в апелляционном представлении не приводится, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации, руководствуясь статьями 177, 309, 310, 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

Судебная коллегия полагает, что судом первой инстанции правильно установлены обстоятельства, имеющие значение для дела, и применен закон, подлежащий применению к данным правоотношениям, предусмотренные статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации основания для отмены решения в апелляционном порядке отсутствуют.

Обжалуемое судебное решение вынесено с соблюдением норм процессуального права и при правильном применении норм материального права. Основания для отмены решения суда в апелляционном порядке, предусмотренные статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, отсутствуют.

Предусмотренных статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации оснований для отмены решения суда в апелляционном порядке не установлено.

Руководствуясь статьями 308 — 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации

Обжалуемое судебное решение вынесено с соблюдением норм процессуального права и при правильном применении норм материального права. Предусмотренные статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации основания для отмены решения в апелляционном порядке отсутствуют.

Предусмотренных статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации оснований для отмены обжалуемого решения суда первой инстанции в апелляционном порядке не имеется.

Руководствуясь статьями 308 — 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации

В силу п. 3 ст. 309, пп. 1 и 4 ч. 1 ст. 310 КАС РФ по результатам рассмотрения апелляционных жалобы, представления суд апелляционной инстанции вправе отменить решение суда и направить административное дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции в случае, если административное дело было рассмотрено судом в незаконном составе или если судом был разрешен вопрос о правах и об обязанностях лиц, не привлеченных к участию в административном деле.

Предусмотренные ст. 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации основания для отмены решения суда в апелляционном порядке отсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 309, 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации

Решение суда первой инстанции вынесено в соответствии с нормами материального и процессуального права; предусмотренных статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации оснований для его отмены не имеется.

Руководствуясь статьями 308 — 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации

Предусмотренных статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации оснований для отмены решения суда в апелляционном порядке не установлено.

Руководствуясь статьями 308 — 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации

Предусмотренных статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации оснований для отмены решения суда в апелляционном порядке не имеется.

Руководствуясь статьями 308 — 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации

Предусмотренных статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации оснований для отмены решения суда в апелляционном порядке не установлено.

Руководствуясь статьями 308 — 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации

Обжалуемое решение суда первой инстанции вынесено с соблюдением норм процессуального права и при правильном применении норм материального права. Предусмотренные статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации основания для отмены решения в апелляционном порядке отсутствуют.

Статья 310 УК РФ. Разглашение данных предварительного расследования (действующая редакция)

Разглашение данных предварительного расследования лицом, предупрежденным в установленном законом порядке о недопустимости их разглашения, если оно совершено без согласия следователя или лица, производящего дознание, —

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до трех месяцев.

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

Комментарий к ст. 310 УК РФ

1. Объективная сторона преступления состоит в разглашении лицом, предупрежденным в установленном законом порядке о недопустимости разглашения, данных предварительного расследования, если это совершено без согласия следователя или лица, производящего дознание (дознавателя). Такие данные могут быть преданы гласности только с разрешения соответствующих должностных лиц и в том объеме, в котором они признают это возможным.

В необходимых случаях следователь предупреждает свидетелей, потерпевшего, гражданского истца, гражданского ответчика, защитника, эксперта, специалиста, понятых и других лиц, присутствующих при производстве следственных действий, о недопустимости разглашения данных предварительного расследования. От указанных лиц отбирается подписка с предупреждением об уголовной ответственности.

2. Разглашение означает предание гласности, несмотря на имеющийся запрет, закрепленный в процессуальном акте, в любой форме (устной, письменной, наглядно-демонстрационной, с использованием средств массовой информации либо технических средств) данных предварительного следствия или дознания.

Отсутствие надлежаще оформленного запрета исключает уголовную ответственность за разглашение данных предварительного расследования.

Преступление образуют лишь названные в законе действия, совершенные во время предварительного расследования. Разглашение тех же данных после окончания следствия или дознания по делу и рассмотрения его судом не подпадают под признаки преступления, предусмотренного ст. 310 УК.

3. Преступление считается оконченным с момента предания огласке данных предварительного расследования, т.е. когда они стали известны хотя бы одному постороннему лицу.

4. Субъективная сторона преступления характеризуется прямым умыслом.

5. Субъект преступления — лицо, у которого была отобрана подписка о неразглашении данных предварительного расследования с предупреждением об уголовной ответственности.

Задайте вопрос, например: Что делать, если подрядчик не успевает выполнить работу в срок?

Договоры Перетащите и загрузите

Правовая база99

Формы и бланки609 407 образцов

Журналы и книги Свежий номер «Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика»NaN изданий

Видео NaN тем

Справочник+15 492 справки

Мастера1010 решений

Популярное

Материалы по теме

Вы открыли рубрикатор!

Здесь собраны и разбиты
на темы все рекомендации

Давайте откроем одну из них.
Выберите « Общие правила
организации учета », чтобы посмотреть все рекомендации на эту тему.

Вы открыли расширенный поиск!

С его помощью можно быстро находить документы по известным реквизитам.

Давайте попробуем им воспользоваться.
Для начала введите номер « 29 », чтобы искать документы только с этим номером.

Нажмите « Как хранить бухгалтерские документы », чтобы открыть эту рекомендацию.

Вы добавили рекомендацию в избранное!

В избранном можно собирать документы, которые часто нужны в работе.

Нажмите « Избранное », чтобы посмотреть все избранные документы.

Вы познакомились
с рубрикатором.

Вы узнали как добавлять
статьи в избранное.

Нам очень важно ваше мнение!

Демодоступ предоставлен

Пробный доступ предоставлен

Получилось решить ваш вопрос?

Мы подобрали несколько рекомендаций, которые Вам помогут

Уважаемый пользователь, вы используете для работы с ЮСС «Система Юрист» устаревший браузер Opera 10.0.

Для комфортной работы Системы рекомендуем установить последнюю версию браузера

Либо любой другой современный браузер:

Служба поддержки ЮСС «Система Юрист»

Мы всегда готовы оказать необходимую помощь или проконсультировать вас по обновлению или установке нового браузера.

Наш телефон: 8 (800) 333-01-15 (с 9.00 до 18.00 по московскому времени).

Присоединяйтесь к пользователям по всему миру, которые идут в ногу со временем и уже отказались от устаревших браузеров!

Впереди еще много интересного : )

Введите телефон и пользуйтесь Системой без ограничений

Лимит бесплатных просмотров исчерпан

Введите Ваш телефон и используйте все материалы без ограничений.