Новости

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В "ПЧЕЛЕНКЕ"

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В "ПЧЕЛЕНКЕ"

Обучение дошкольников английскому языку – очень ответственное дело. Целями такого обучения по всем современным нормам являются:

- развивать у ребёнка способности различать звуки иностранного языка, узнавать слова в потоке речи, и тем самым заложить основы для правильного произношения в будущем;

- напитать ребёнка грамматическими конструкциями, которые используются в живой речи носителей языка с помощью песенок, считалочек, видеоматериалов, речи педагога, чтобы в дальнейшем, при изучении грамматики, теоретические правила не стали для ребёнка чем-то непонятным: конструкции, с которыми ребёнок уже знаком, будут возникать его голове как примеры использования правил в живой речи. Это позволит ребёнку с лёгкостью усваивать правила грамматики;

- формирование положительного отношения к английскому языку, без которого эффективное обучение ребёнка просто невозможно;

- формирование словарного запаса ребёнка на английском языке.

 

В своей работе мы стремимся к этим целям.

 

Наш педагог по английскому языку, Аникина Людмила Степановна, несколько раз в год проходит повышение квалификации: посещает семинары и проходит учебные курсы для учителей, на которых рассматриваются вопросы обучения дошкольников английскому языку.

 

Для работы мы используем только программы известных и зарекомендовавших себя иностранных издательств. Такие программы учитывают возрастные психологические особенности детей. Работу с детьми строим на активном включении в процесс обучения наглядно-образного мышления детей: все изучаемые песенки и слова изучаем по карточкам, через действия, с которыми у детей ассоциируются те или иные слова и фразы.

 

Одна из самых больных тем при изучении английского языка в школе – обучение чтению. Из общения с учениками 2-го класса и их родителями становится очевидным, что чтение на английском языке даётся детям очень тяжело. На профессиональных форумах очень часто можно встретить отзывы учителей о неэффективности современных обучающих программ, особенно в части обучения чтению, например: «…И вот я постоянно на практике сталкиваюсь с тем, что после года-двух изучения языка (2-3 классы) в 4-м классе дети совершенно не могут прочитать ни одного нового слова - читают только те, что выучили визуально как картинку, правильно подставить первую букву в короткие слова, если их озвучивают! Если 6 человек из одной группы в 12 человек обращаются к репетиторам, потому что неумение читать не позволяет им нормально осваивать учебник, то это уже какие-то методические неправильности…»

 

В самом популярном школьном учебнике «Spotlight» («Английский в фокусе») для обучения чтению используется метод целых слов, который подходит далеко не всем детям и который в последнее время подвергается серьёзной критике. К слову – в Америке и Англии от метода целых слов отказываются и возвращаются к обучению чтению методом фонетическим, то есть через изучение букв и правил чтения. Вызвано это тем, что многолетний эксперимент по применению метода целых слов привел к снижению уровня грамотности учащихся и выпускников школ. Если проанализировать все учебники, допущенные к использованию в российских школах, то получается такая картина. Читать в школах обучают либо методом целых слов, либо обучение проводится таким образом, что ребёнку нужно усвоить и названия букв алфавита и звуки, которые эти буквы дают при чтении, и освоить ещё одну знаковую систему – транскрипцию.

 

В связи с этим, одна из наших основных целей – обучить детей читать на английском языке, причём так, чтобы процесс чтения приносил детям удовольствие, был прост и понятен, соответствовал возрасту обучаемых. При этом дети не просто визуально запоминают всё слово целиком, а знают правила чтения и могут читать слова, которые видят впервые. Для этого мы используем программу по обучению чтению, отлично зарекомендовавшую себя в англоязычных странах, где обучение по ней начинают даже с трёх лет. Наш педагог прошла подготовку для работы по этой программе: обучалась в официальном представительстве этого издательства в России. Основные отличительные черты этой программы:

 

1. Полностью исключена транскрипция.

2. Изучение алфавита – вторично.

3. Ребёнок изначально соотносит букву со звуком, который она чаще всего даёт при чтении.

4. Учёт психологических особенностей дошкольников: использование игр, наглядного материала, жестов, песен, историй с картинками и проч.

 

Мы активно работаем с родителями для того, чтобы дети могли закреплять полученные знания дома (смотрели мультфильмы и обучающее видео, слушали песни на английском языке, закрепляли навыки чтения и т.д.)

 

Есть свободные места в группах
Для детей 3 -4 лет - среда 17.20, суббота 10.50
Для детей 4 - 6 лет - вторник-пятница 16.00

 

А так же ведется набор новой группы для детей 6-7 лет!

 


Все подробности по телефону: 8-952-926-61-46